Как открыть магазин детской одежды

Детские товары достаточно интересная и прибыльная ниша для бизнеса, она никогда не утратит своей рентабельности. Если вы впервые задумались о предпринимательстве, и рассматриваете детскую одежду, эта статья станет для вас отличным руководством к действиям. Если вы уже имеет опыт построения бизнеса, тогда для вас не будут открытием те вещи, о которых мы говорим ниже. Готовя этот материал мы, в первую очередь думали о женщинах в декрете и о тех для кого свой бизнес всегда был мечтой и по разным причинам так и не стал реальностью. 


С чего же начать? 

Огромным заблуждение большинства является первоначальные инвестиции в аренду или в общем в недвижимость. Безусловно, если вы хотите оффлайн магазин, в будущем вы сможете подыскать уютное помещение, вложить время и деньги в ремонт, найти идеальные обои и занавески в тон, заказать красивую вывеску. НО!  Сейчас, в самом начале вашего пути, нужно выстроить модель, схему которая будет работать и приносить прибыль, настроить поток клиентов. Определитесь, вы будете сами шить одежду, или покупать ее оптом у поставщиков, возможно, реализовывать б/у одежду, форматов может быть множество.

Именно сейчас нужно научиться продавать и искать клиентов.

Ведь ошибка тех, кто изначально занимается поиском помещения, разработкой логотипа и прочей мишурой, как раз в том, что никто не привлекает клиентов, не осваивает новые каналы рекламы. Как итог - открывается милейший магазин с шариками у входа, в который вложено огромное количество ресурсов, а клиентов как не было, так и нет. Через время, такой магазин попросту закрывается ,а убытки остаются.

Важно понимать разницу между просто “открыть магазин” и “открыть прибыльный магазин”.

И так, мы уже разобрались, что поиски помещения оставляем на потом, что же делаем в первую очередь? Начинаем продавать. Как? Без сотрудников, без офиса? - спросите вы. Да, именно - ответим мы. 


Где найти поставщиков?

Рассмотрим вариант, где вы планируете закупать одежду у поставщика и продавать ее. Кстати, для этого не обязательно покупать целые партии товара и иметь свой склад. Дропшиппинг - удобная система, по которой вы выкупаете у поставщика только тот товар, на который вам пришел заказ. Конечно, не все поставщики так работают. Поэтому важно найти как можно большее количество производителей детской одежды. Естественно, начать поиск стоит с интернета, но не у всех фабрик есть свои сайты. Если в вашем городе есть оптовые вещевые рынки - съездите туда, посмотрите какие бренды представлены у ваших конкурентов и свяжитесь с ними. Чем шире будет ваш ассортимент, тем привлекательнее для покупателя магазин. На этом же этапе, вы сможете понять, кто ваша целевая аудитория и какой категории ассортимент у вас лучше продается. Например, это может быть одежда эконом класса или эксклюзивные, люксовые бренды, исключительно спортивная одежда или школьная форма, одежда для определенного возраста. 


Первые клиенты

И так, вы нашли производителей, договорились с ними о сотрудничестве и получили от них фото-контент товаров, который можете продавать. Теперь создаем аккаунты в социальных сетях, начинаем их активно вести, фотографии у вас есть, осталось настроить рекламу. Вы можете это сделать самостоятельно, в интернете, в свободном доступе, много обучающего материала или попросите знакомого вам помочь. Подключайте другие доступные вам варианты рекламы - раздачу листовок, реклама в маршрутках или лифтах. Все что угодно, тестируйте, анализируйте, находите наиболее эффективные способы продвижения товара.

Когда появится постоянный приток заказов, задумайтесь о собственном сайте и его рекламе. На этом же этапе рекомендуем юридически оформить себя как предпринимателя и законно вести свою деятельность. Во-первых, для того, чтоб избежать проблем с правоохранительными органами и оставаться законопослушным гражданином. Во-вторых, часть поставщиков работает только с зарегистрированными предпринимателями. 

Теперь вы знаете с чего начать ваш бизнес по продаже детской одежды. В статье мы старались рассмотреть типичные ошибки, которые допускает начинающих предприниматель и дали советы, как их избежать. Конечно, обойти стороной все оплошности не удастся, но это ценный опыт и часть истории вашего успеха.